Откровения, полученные Вочманом Ни

В дополнение к аспектам христианской веры, приведённым на этой странице, Вочман Ни получил дальнейшее озарение и ясное откровение от Господа о пятидесяти трёх библейских учениях, которые важны для более полного понимания и практики христианской веры.

1. Уверенность в спасении

Один из первых основных моментов, который Господь раскрыл Вочману Ни, — это уверенность верующих в спасении. В первой половине XX века в Китае практически ни одна христианская группа не учила библейскому учению об уверенности в спасении. Однако у Вочмана Ни появилась предельная ясность об этом, и он благовествовал христианам, чтобы помочь им понять, что они спасены. Он мог показать им из написанного Слова, что верующий может быть абсолютно уверен в своём спасении. Он помогал сомневающимся взять стих из Библии, например Ин. 3:16, и усвоить его, пока он не становился для них конкретным словом о том, что они никогда не смогут погибнуть. Он также показывал им, что Дух Божий живёт в них и свидетельствует с их духом, что они дети Божьи (Рим. 8:16). Вочман Ни приводил ещё одно доказательство уверенности в спасении из 1 Ин. 3:14: «Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев».

2. Различие между благодатью и законом

Большинство христиан в те дни не имели уверенности в спасении, потому что не знали различия между благодатью и законом. Вочман Ни получил ясное откровение от Господа в отношении того, что спасение даётся только по благодати, а не согласно делам закона. Если бы спасение было связано с законом, оно зависело бы от наших дел. Но спасение — от Господней благодати, оно зависит только от того, чем Он является и что Он сделал для нас.

3. Разница между спасением и победой

Некоторые христиане не знали разницы между спасением и победой. Это ещё одна причина неуверенности в их спасении. В тот момент, когда мы уверовали в Господа Иисуса Христа, наше спасение стало надёжным. Однако победа связана с преодолением греха, мира, плоти, нашего «я» и всего отрицательного в нашей повседневной жизни. Наша вечная судьба, как детей Божьих, находиться в вечной безопасности благодаря простой вере в Иисуса Христа для нашего спасения. Но победа связана с нашей повседневной жизнью и относится к устроительной награде.

4. Различие между спасением и наградой

Любой христианин, который не имеет ясности о различии между спасением и наградой, столкнётся с трудностью в отношении уверенности в своём спасении. Разница была полностью раскрыта Вочманом Ни. Спасение дается благодатью через веру (Эф. 2:8), в то время как награда — это результат работы согласно Господней воле (Мф. 16:27; 1 Кор. 3:14).

5. Разница между царством небес и вечной жизнью

Некоторые христиане не решались сказать, что они спасены, потому что им не была ясна разница между получением вечной жизни и вхождением в царство небес. Когда человек уверует в Господа Иисуса для своего спасения, он получает вечную жизнь. Но чтобы войти в царство небес, необходимо жить повседневной жизнью под небесным правлением. Такое житие — это упражнение в веке церкви, и оно позволяет нам участвовать в Господнем тысячелетнем правлении в веке царства. Такое участие в тысячелетии — это награда за жизнь под небесным правлением, которая никак не связана со спасением. Вочман Ни получил подробное и ясное откровение об этом.

6. Истины царства

Вочман Ни также полностью увидел новозаветные истины о царстве. Он увидел, что Новый Завет проводит различие между царством небес и царством Божьим. Царство Божье включает все правление Бога от вечности в прошлом до вечности в будущем. Но царство небес — это меньшая сфера внутри царства Божьего; это небесное правление среди верующих в нынешнем веке церкви (Мф. 5:3, 10) и награда в грядущем веке царства (Мф. 5:20; 7:21). Все возрождённые верующие находятся в царстве Божьем (Ин. 3:5), но только те, кто живёт под небесным правлением, унаследуют век царства в качестве награды. Царство Божье связано со спасением, в то время как царство небес — с наградой.

7. Восхищение

Вместе с откровением о царстве Господь также дал Вочману Ни откровение о восхищении. Согласно нынешнему фундаментальному богословию, христианам говорят, что если только они спасены, при возвращении Господа они все вместе будут участвовать в общем восхищении со всей церковью до скорби. Но Вочман Ни увидел, что не все верующие будут восхищены в одно и то же время. Некоторые верующие станут зрелыми победителями до скорби, поэтому они будут восхищены первыми. Однако большинство верующих созреют позже, поэтому они будут восхищены позже. Царство связано с наградой, а восхищение — со зрелостью. Восхищение можно сравнить с жатвой. Урожай не жнут и не уносят в амбар, когда он еще зелёный. Сначала он должен созреть. Все христиане должны стать зрелыми в жизни. Когда они созреют, Господь пожнёт их и принесёт их в Свой небесный амбар. Эти две вещи должны быть постоянно в нашей памяти: 1) царство — это награда побеждающим верующим и 2) восхищение требует зрелости победителей.

8. Отклонение христианства

Вскоре после спасения Вочман Ни и несколько других молодых верующих, которые были ещё студентами, изучая Библию, начали понимать, каким ненормальным является христианство сегодня. Господь показал им, что христианство практически во всём уклонилось от Божьего пути, предписанного в Его святом Слове.

9. Церковь, экклесия, Тело Христово

Господь дал Вочману Ни ясное видение Его церкви. Брат Ни проповедовал и учил, что церковь — это не строение, не организация и не христианская миссия. Церковь — это организм. Это живое тело. С другой стороны, церковь — это экклесия, собрание вызванных.

10. Два аспекта церкви

Вочман Ни увидел, что церковь является и вселенской и поместной. Во всей вселенной есть только одна церковь, церковь Божья (1 Кор. 10:32). Эта единственная церковь выражена во многих местностях на земле, и в каждой местности — это поместная церковь. Вселенская церковь состоит из всех поместных церквей, а поместные церкви — это практическое выражение вселенской церкви. В Мф. 16:18 раскрывается вселенская церковь, в то время как в Мф. 18:17 мы видим поместную церковь. Без поместных церквей невозможно участвовать во вселенской церкви и невозможно иметь практическую церковную жизнь. В Деяниях, в Посланиях и в Откровении церковь выражена как поместные церкви, то есть церковь в Иерусалиме, церковь в Антиохии, церковь в Эфесе и т. д. Управление церковью не вселенское, а поместное.

11. Деноминационализм

Когда Вочман Ни получил откровение о церкви, он также увидел порочность деноминационализма. Деноминации разделяют Тело Христово на многие организации. Это осуждается Писанием (1 Кор. 1:11-13).

12. Система духовенства и иерархия

Вочман Ни также получил свет в отношении системы духовенства и мирян. Эта система включает иерархию, чины и положения в христианстве, которое превращено в человеческую организацию. В Римско-католической церкви есть священники, епископы, архиепископы, кардиналы и папа. В церкви Англии есть священники, епископы, архиепископы, а главенство возлагается на царствующего монарха. В протестантских церквях есть свои пасторы. Такая система духовенства совершенно ясно противоречит откровению Нового Завета и сводит на нет функцию членов Тела Христова. Деноминационализм разрезает Тело Христово на куски, а духовенство разрушает функцию всех его членов.

13. Вселенское священство

Вселенское священство — это ещё одна истина, открытая Вочману Ни. Он увидел, что священство в Новом Завете отличается от священства в Ветхом Завете. Священство в Ветхом Завете в конечном итоге было возложено на детей Аарона, в результате чего появился класс духовенства, отличный от мирян. Но в Новом Завете священство отдано всем верующим (Отк. 1:6; 1 Пет. 2:5, 9). В Новом Завете нет ни духовенства, ни мирян, все являются священниками.

14. Пресвитерия, надлежащее старейшинство

Вочман Ни получил ясное откровение из Писания, что церковь должна управляться пресвитерией, состоящей из старейшин. Каждой поместной церкви нужна группа опытных братьев, которые смогут вести за собой и наблюдать за деятельностью церкви. В Библии такая группа людей называется пресвитерами, старейшинами, епископами и блюстителями.

15. Разница между должностью и даром

Из Библии Вочман Ни увидел, что должности в церкви отличаются от даров. Должности в церкви включают старейшин и дьяконов, которые являются поместными (Флп. 1:1), в то время как дары включают пророков, благовестников, пастырей и учителей, которые являются вселенскими (Эф. 4:11).

16. Крещение и трапеза Господня

Господь раскрыл Вочману Ни, что надлежащая форма водного крещения — это погружение. Господь также показал ему библейский путь практики Господней трапезы. Крещение — это свидетельство верующего о том, что его старой жизни пришёл конец и что он был отделён от мира для Господа и Его Тела. Господня трапеза — это воспоминание Господа и свидетельство о единстве и общении Его Тела.

17. Покрытие головы и возложение рук

Вочман Ни также увидел библейское значение покрытия головы и настоящую практику возложения рук. Покрытие головы — это выражение подчинения и послушания главенству Христа в церкви. Возложение рук — это отождествление, указывающее, что происходит передача находящегося в Теле другим членам Тела. Посредством возложения рук верующим передаются духовные дары, и реализуется общение между членами Тела Христова.

18. Жизнь верой в Бога

Вочман Ни увидел, что настоящий служитель Божий должен жить верой в Бога и не быть нанятым работником религиозной организации. Практика жизни верой была практически неизвестна в Китае в ранние годы служения Вочмана Ни. Собрания Братиев не нанимают служителей Господних среди себя, но когда Братия отправились в Китай, они подумали, что невозможно научить китайских верующих жить верой в Бога. Мысль о жизни верой просто не укладывалась в представлении китайского христианина, однако Вочман Ни и учил этому пути, и практиковал его сам.

19. Божественное исцеление

Вочман Ни не только верил в божественное исцеление из Писаний, он пережил его сам. Для него это было не просто внешним, чудодейственным даром, а внутренним переживанием, производящим созидание в жизни.

20. Смерть и воскресение Христа

Господь дал Вочману Ни особое откровение о смерти и воскресении Христа. Он увидел, что смерть Христа имеет два аспекта: объективный аспект, благодаря которому было покончено с нашими грехом, грехами, миром, Сатаной и силами тьмы; и субъективный аспект, благодаря которому было покончено с нашей плотью, нашим «я» и нашим старым человеком. Он также увидел, что в смерти Христа был положен конец старому творению. Это отрицательная сторона креста. С положительной стороны, была высвобождена божественная жизнь Христа, чтобы зародить новое творение. В воскресении нашего Господа была высвобождена Его божественная жизнь, чтобы возродить верующих и сделать их членами Тела Христова. Из Его воскресения появилась церковь, а также в Его воскресении созидается Тело Христово. И именно в силе Его воскресения верующие могут нести крест и сообразовываться с Его смертью в общении Его страданий (Флп. 3:10). Наслаждаясь жизнью воскресения Христа, люди Господни получают силу жить небесной и святой жизнью во время своего хождения на земле. Это воскресение есть Сам воскресший Христос, и Дух Христа — это действительность воскресения.

21. Вознесение Христа

Вочман Ни увидел, что Христос вознёсся на небеса превыше всего. Ни притяжение земли, ни бесы, ни князь силы воздуха, ни все силы тьмы не могли помешать Ему или удержать Его. Все они сейчас у Него под ногами. Благодаря Своему вознесению Он был сделан Господом всего (Деян. 2:36), а также благодаря Его вознесению все Его последователи были приведены в небесные пределы (Эф. 2:6). Его положение, Его служение и Его жизнь теперь являются небесными. Сейчас Он занимается тем, что преподносит небесную жизнь и сами небеса в Своих людей, чтобы сделать их небесными людьми, которые будут жить небесной жизнью на земле.

22. Пришествие Христа

Вочман Ни получил ясное и подробное видение пришествия Христа. Он увидел, что пришествие Господа (греч. парусия) имеет тайный аспект и открытый аспект. К бодрствующим верующим, которые ищут Его и ждут Его возвращения, Он придет тайно, как вор (Мф. 24:43; Отк. 3:3) с небес в воздух до великой скорби. Но к тем, кто охвачен миром, Он придет как молния (Мф. 24:27, 30) с воздуха на землю после великой скорби. В Его тайном пришествии верующие будут восхищены в воздух, в то время как Его открытое пришествие принесет суд миру на земле.

23. Внутреннее обитание Святого Духа

Распятый, воскрешённый и вознесённый Христос сейчас обитает в духах Его людей как Дух жизни, делая Христа действительным для них. Обитающий в них Дух Христа — это и Святой Дух, и Дух Божий. Основная функция Святого Духа состоит в том, чтобы вкладывать божественную жизнь в Божьих людей, возрождая их, помазывая их, освящая и преобразовывая их благодаря пропитыванию их самим элементом Бога. Вочман Ни очень много говорил об этом.

24. Научение помазания

Вместе с откровением, которое Вочман Ни получил о Святом Духе, он также получил свет в отношении научения помазания. Помазание — это движение и работа Святого Духа внутри нашего духа. Помазание учит нас всему изнутри (1 Ин. 2:27). Закон жизни заменяет собой ветхозаветный закон, а научение помазания замещает ветхозаветных пророков. Именно благодаря научению помазания мы пребываем в Господе.

25. Излияние Святого Духа

Вочман Ни увидел два аспекта Святого Духа: обитание Святого Духа внутри для жизни и излияние Святого Духа внешне для силы. В тот день, когда Господь воскрес из мёртвых, Он вдунул в учеников Святого Духа (Ин. 20:22). В тот момент Святой Дух вошёл в учеников и стал обитать в них для наделения их жизнью. Но в день Пятидесятницы Святой Дух был излит на учеников (Деян. 2:4, 33). Это излияние Духа произошло с целью передать ученикам силу. Второе переживание Духа — это то, что в Библии называется крещение в Святом Духе. Большинство христиан не видят разницы между этими двумя аспектами Духа. Однако Вочман Ни получил ясное откровение об этом различии. Хотя он никогда не говорил на языках, он получал повторяющиеся переживания излияния Святого Духа.

26. Трехчастный человек

В ранние годы христианской жизни Вочман Ни увидел, что человек состоит из трех частей: духа, души и тела (1 Фес. 5:23). Он увидел, что душа — это личность человека, тело — это внешняя часть человека для соприкосновения с физическим миром, а дух — это самая глубокая часть человека для соприкосновения с духовным миром. Поскольку Бог есть Дух, мы должны поклоняться и служить Ему в нашем духе (Рим. 1:9; Ин. 4:24). Верующие возрождаются Духом Божьим в своем духе, Дух Божий свидетельствует с их духом (Рим. 8:16), Господь Иисус пребывает с их духом (2 Тим. 4:22), и они являются одним духом с Господом (1 Кор. 6:17). Дух должен быть отделён от души (Евр. 4:12), чтобы верующие ходили, жили и работали в своём духе (Гал. 5:16, 25) и были духовными людьми (1 Кор. 2:14-15).

27. Освящение верой

Где-то около 1925 года Вочман Ни увидел освящение верой. Он получил свет об учении о святости Джона Уэсли и сказал, что Уэстли учил не настоящей святости, а безгрешному совершенству. Благодаря своему изучению он начал понимать, что Братия превзошли Уэсли в своём видении святости. Однако, хотя их учение о святости было правильным, оно было слишком объективным и заключалось в основном в том, что происходит изменение по положению. Братия учили, что золото в мире было обыденным, в то время как золото, встроенное в храм, было освящённым. Ещё один пример: Братия учили, что овцы и тельцы в стадах были обыденными, но когда их помещали на жертвенник, они были освящены (Мф. 23:17, 19). В дополнение к этому Братия приводили для описания освящения следующую иллюстрацию: пища на рынке обыденна, но пища на столе христиан становится освящённой при помощи молитвы. Вочман Ни указывал, что все эти примеры относятся к внешней перемене положения, но ни один из них не подразумевает внутреннюю перемену по предрасположенности. Он учил, что освящение — это не просто изменение по положению, оно должно также происходить в предрасположенности (Рим. 6:19, 22).

28. Христос как жизнь

Для Своих верующих Христос является жизнью (Кол. 3:4), и эта жизнь — Дух жизни (Рим. 8:2) в их духе. Всё, что делает верующий, должно делаться исходя из этой внутренней жизни. Каждый верующий должен жить посредством этой божественной жизни внутри (Гал. 2:20).

29. Закон Духа жизни

Божественная жизнь, которую верующие получили от Господа, находится в Святом Духе. Святой Дух называется Духом жизни (Рим. 8:2). Эта божественная жизнь обладает своим собственным законом и отличительными чертами, и его функция состоит в том, чтобы регулировать нас и снабжать нас Божьим божественным элементом. Это не просто внешняя буква закона, а закон жизни (Евр. 8:10), усиленный Духом Божьим внутри нас. Вочман Ни получил полное откровение об этом внутреннем законе. Именно благодаря этому внутреннему закону, называемому законом жизни, мы освобождаемся от закона греха и смерти и способны жить праведной и святой жизнью.

30. Закон греха и смерти

Вочман Ни увидел из Писания, что согрешение и смерть — это закон (Рим. 8:2). Этот закон находится в членах нашего тела (Рим. 7:23) и исходит от порочной жизни Сатаны. Каждый падший человек находится под его силой. Но закон Духа жизни сильнее закона греха и смерти и способен освободить нас от него.

31. Лучший завет

Новый завет, который Господь Иисус ввёл в действие для нас Своей кровью, лучше старого завета (Евр. 7:22; 8:6). Старый завет соответствует закону Ветхого Завета, где было священство согласно закону плотской заповеди, в то время как новый завет соответствует закону жизни, где есть священство согласно силе несокрушимой жизни (Евр. 8:10; 7:16).

32. Побеждающая жизнь Христа

Поскольку Христос победил Сатану и всё отрицательное во вселенной, Его жизнь — это побеждающая жизнь. Если мы живем Христом, Его жизнь побеждает всё отрицательное в нас.

33. Призвание победителей

Вочман Ни получил откровение о призвании победителей. Поскольку вся церковь потерпела поражение, не смогла удовлетворить Господне желание, Господь пришел, чтобы призвать некоторых Своих верующих стать победителями. Это ясно раскрывается в семи посланиях в Отк. 2 и 3. Поскольку вся церковь уклонилась от цели, Господь призывает тех, кто любит Его, побеждать деградацию в церкви.

34. Духовная война

К 1925 году Вочман Ни увидел духовную войну. Он увидел, что для достижения Божьей божественной цели во вселенной происходит битва между Богом и Его врагом, Сатаной. Эта битва включает всех Божьих детей. Если они встанут на сторону Сатаны, они бунтуют против Бога; если они встанут на сторону Бога, они будут сражаться против Сатаны. Все побеждающие верующие должны понять, что находятся на поле битвы и сражаются за Божий вечный замысел. Чтобы сражаться в этой духовной войне, от верующего требуется увидеть своё небесное положение. В Эф. 2 совершенно ясно показано, что мы посажены в небесных пределах, а в Эф. 6 раскрывается, что мы сражаемся против сил зла в небесных пределах. Верующие должны сохранять своё небесное положение, чтобы они могли нанести поражение Божьим врагам в небесных пределах. Если положение верующих — на земле, они находятся под врагом и теряют победное положение.

35. Границы поместной церкви

В 1933 и 1934 годах Вочман Ни увидел, что границы поместной церкви — это границы города, где находится церковь. Он указывал, что в границах города не может быть более одной церкви. Это непроизвольно устраняет разделения.

36. Центральность и универсальность Христа

В 1933 и 1934 годах Вочман Ни увидел также центральность и универсальность Христа в Божьем вечном замысле. Он увидел, что и во вселенной, и в христианской жизни Христос должен иметь первенство (Кол. 1:18); он также увидел, что Христос — это всё во всем в новом человеке, который является церковью (Кол. 3:10-11).

37. Почва поместной церкви

В 1937 году Вочман Ни начал видеть почву поместной церкви. Это было дальнейшим шагом после границы местности и указывало на то, что верующие не должны разделяться ни по какой причине. Почва церкви — это почва единства. Куда бы мы ни поехали и где бы мы ни были, мы должны быть едины с верующими в этой местности. В городе должна быть только одна церковь. Церковь — это не церковь в доме, церковь на фабрике, церковь в студенческом городке, церковь на какой-то улице или церковь, определяемая по какому-либо другому признаку. Поместная церковь — это церковь в городе. Если в городе больше одной церкви, верующие в этой местности будут разделены.

38. Миграция

Вочман Ни ясно увидел из Деяний, что есть два способа распространения благой вести: первый — через посланных апостолов, и второй — посредством миграции верующих (Деян. 8:4). Под его служением для распространения благовестия использовались оба метода.

39. Практичность церковной жизни

В 1939 году Вочман Ни получил дальнейший свет о церкви, на этот раз о практичности церковной жизни. Он получил ясный свет из Нового Завета о том, как старейшины должны осуществлять своё старейшинство практически и как диаконы и диаконисы должны служить святым и церквям. Он также помогал всем членам церкви участвовать в делах церкви.

40. Действительность церкви

Вместе с практическими аспектами церкви Вочман Ни увидел действительность церкви. Он подчеркивал, что содержанием церкви должен быть Христос, который живёт во всех членах и который явлен через всех членов. Всё, что не является Христом, не является церковью. Практически говоря, церковь — это Христос. Следовательно, Христос — это действительность церкви, и церковь должна быть выражением Христа.

41. Единство церкви

Настоящее единство церкви — это единство Духа (Эф. 4:3). Настоящее единство — это не единство доктрин, мнений или каких-то практик; настоящее единство — это Сам Дух. Мы можем быть едины в доктрине и в том, как мы что-то делаем, но если мы не в Духе, у нас нет настоящего единства.

42. Видение Тела

С 1939 по 1942 год Вочман Ни был постоянно озабочен об откровении о Теле Христовом. У него была забота помочь всем христианам увидеть Тело не со стороны доктрины, а практически. Он постоянно подчёркивал, что видение Тела делает индивидуализм невозможным. Стоит кому-то увидеть Тело, как он начинает вести себя и действовать совместно с другими.

43. Власть Святого Духа в Теле

Вочман Ни увидел, что поскольку Тело Христово является организмом, Святой Дух должен иметь власть над всем в каждой части. Вся деятельность Тела должна находиться под властью и направлением Святого Духа.

44. Действительность Святого Духа

Святой Дух — это действительность всего духовного. Выражение «духовное» ничего не значит, если Сам Святой Дух не является содержанием и действительностью всего духовного. Святой Дух — это действительность жизни христиан, а также действительность их жития. Всё, чем они являются, и всё, что они делают, должно иметь Святого Духа как действительность.

45. Власть церкви

Для осуществления практической церковной жизни Вочман Ни увидел необходимость во власти. Власть, которую Христос как Глава вкладывает в определённых членов Своего Тела, называется представительной властью. Поместные церкви должны находиться под такого рода представительной властью в чудесном порядке. Эта власть важна для созидания поместной церкви. В этом случае церковь становится вертикальным сосудом. Для этого необходимо подчинение.

46. Созидание церкви

Господь раскрыл через Вочмана Ни, что верующие должны практически состраиваться с другими в поместных церквях под властью церкви. Такое созидание является проверкой настоящей духовности. Если человек не может состраиваться с другими в поместной церкви, его духовность сомнительна.

47. Координация в церковной жизни

Ещё одно откровение, полученное Вочманом Ни, которое тесно связано с властью и строением, это откровение о координации в церкви. Всем членам в поместной церкви необходимо не только созидаться с другими, но и координироваться с другими. Служение церкви невозможно осуществлять индивидуально. Все члены должны служить скоординированно.

48. Тело и духовная война

В ранние годы своего служения Вочман Ни увидел, что духовная война относится к отдельным людям. Однако начиная с 1939 года он увидел, что это не что-то, касающееся отдельных людей, а нечто, связанное с Телом. Воин в Эф. 6 — это не отдельный верующий, а Тело. Вочман Ни настойчиво подчёркивал, что если верующие — индивидуалисты, им будет трудно бороться против сил зла в небесных пределах. Чтобы бороться с врагом, нам нужно Тело. Нам нужно быть не только в небесных пределах, но и в Теле.

49. Дисциплинирование Святого Духа

Период с 1942 по 1948 год был периодом долгого страдания для Вочмана Ни. В это время он учился видеть необходимость в дисциплинировании Святого Духа для пересоставления нашего существа и для преломления внешнего человека. Он увидел, что Бог всевластно устраивает наши обстоятельства, чтобы они работали на благо через дисциплинирование Святого Духа. Святой Дух устраивает наше окружение и дисциплинирует нас через наше окружение, чтобы пересоставить нас внутри божественным элементом.

50. Сокрушение внешнего человека и высвобождение духа

Когда Вочман Ни проходил этот период страданий с 1942 по 1948 год, он увидел сокрушение внешнего человека и высвобождение человеческого духа. Дух Христа обитает в нашем духе. Если наш внешний человек не сокрушён, наш дух с Духом Христа заключён в оболочке нашего внешнего человека. Поэтому существует необходимость в преломлении нашего внешнего человека, чтобы наш дух с Духом Христа был высвобожден для вкладывания жизни в других. Дисциплинирование Святого Духа предназначено для того, чтобы одновременно разрушить некоторые аспекты нашей природной жизни и сокрушить нашего внешнего человека.

51. Использование духа

Вместе с тем светом, который Вочман Ни получил о высвобождении духа, он также увидел, что верующий должен научиться использовать свой человеческий дух. В говорении Слова, благовествовании, контактировании с людьми и даже во всём в нашей повседневной жизни верующие должны прежде всего использовать свой дух, а не свои ум, чувства или знание. Дух всегда должен быть первым в них. Своим духом мы можем касаться духа других. Только посредством своего духа верующий может передавать Духа жизни и вкладывать жизнь в других.

52. Регион работы

В 1948 году Вочман Ни получил откровение о том, что в то время как церковь находится в определённой местности, работа осуществляется в регионах. Церковь связана с местностью, а работа — с регионом или районом. Церкви, находящиеся под заботой Петра, находились в соответствующих местностях, а работа Петра была в районе, который включал в себя все эти местности. То же самое было и с работой Павла и церквями, воздвигнутыми благодаря его работе.

53. Передача всего

Чтобы работа достигла своей цели и поместные церкви созидались практически, Вочман Ни увидел необходимость того, что верующие в Господнем восстановлении должны передать не только себя, но и всё свое имущество работе. Таким образом верующие освобождаются от эгоистичности и индивидуализма. Это также помогает верующим подчиниться власти Господа. Это даже дает Господу возможность использовать их имущество ради Его цели и дать им больше физических благословений.

Источник: «Вочман Ни: провидец божественного откровения в нынешнем веке», Уитнесс Ли, стр. 181-199